Top.Mail.Ru
СОТРУДНИЧЕСТВО/КОЛЛАБОРАЦИИ/СТМ/ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
KICK + YOU = KICK YOUR ENERGY
ОПТОВЫЕ И/ИЛИ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
СОТРУДНИЧЕСТВО С KICK - ЭТО:

  • Вкусные полезные батончики и конфеты без рафинированного белого сахара
  • Яркая стильная упаковка, которая сразу привлекает внимание
  • Более 30 вкусов из 6 линеек
  • Соответствие требованиям ЕАЭС и Халяль
  • Бренд, который знают и покупают в России и странах СНГ
  • Оперативная доставка по России и Ближнему зарубежью
  • Высокая маржинальность и рост среднего чека
  • Маркетинговая поддержка в соцсетях и рекламе
  • Брендированные стойки - в подарок!

НАС ЗНАЮТ! НАС ЛЮБЯТ! НАС ПОКУПАЮТ!

Отправьте заявку - и начните работать с KICK прямо сейчас!

КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И СТМ

Хотите выпускать продукцию под своей торговой маркой, но не знаете, с чего начать?


Мы работаем на рынке сладких снеков с 2017 года и успешно сотрудничаем с федеральными розничными сетями, кофейнями и магазинами здорового и спортивного питания.


Мы располагаем достаточными производственными мощностями, чтобы предложить партнерство по выпуску СТМ и контрактному производству.


Напишите нам - и мы поможем вам реализовать ваши планы и выйти на рынок со своей уникальной продукцией под своим брендом.

КОЛЛАБОРАЦИИ С KICK
Мы имеем опыт ярких интересных коллабораций и открыты для сотрудничества с другими брендами.
КРОСС-МАРКЕТИНГ В СОЦСЕТЯХ
Мы активно развиваемся в соцсетях и сотрудничаем с блогерами, разделяющими ценности нашего бренда.

Ежемесячно устраиваем конкурсы и кросс-маркетинговые активности в соцсетях с другими брендами, которым интересны увеличение целевой аудитории, рост вовлеченности, развитие своих информационных каналов и, как следствие, рост продаж в конкретных торговых точках или сетях.

Пользователи наших соцсетей - преимущественно женщины (88%); более 71,6% аудитории - в возрасте 30-45 лет.

Портрет нашего потребителя: взрослые, состоявшиеся социально и материально люди, ведущие активный образ жизни, заинтересованные в профессиональном и личностном росте, стремящиеся к устойчивости в психоэмоциональной сфере, осознанно подходящие к выбору продуктов питания и предпочитающие не экономить на здоровье и комфорте.